Пожалуй, самым важным моментом этой статьи будет то, что применяемое свадебным фотографом оборудование не является определяющим моментом для процесса получения завершенного, качественного результата свадебной фотосъёмки.

 

          Изначально я придерживался той позиции, что не столь важно то чем именно ты снимаешь, а в большей степени важно то, как ты это делаешь, как работаешь с людьми, как выстраиваешь композицию кадра. Тем не менее, пришло время дать некие пояснения которые вероятно будут полезны для тех, кто разбирается в фототехнике и интересуется тем, какое оборудование свадебный фотограф будет применять на фотосъёмке свадьбы или в студии.

 

Поскольку я применяю в работе оборудование системы Canon, то о нём и пойдёт речь.

 

Прежде всего, это камера. Я пользуюсь камерой Canon EOS 5DMark3, которая является новейшей и самой популярной моделью полнокадровых зеркальных камер среди свадебных и студийных фотографов. В качестве дублирующей камеры во избежание непредвиденных ситуаций я применяю предыдущую модель этого же уровня - Canon EOS 5DMark2.

 

Работая в студии, я учитываю ограниченное пространство, площадь декораций, поэтому из объективов отдаю предпочтение Canon EF24-70 mmF2.8 LII и Canon EF50 mmF1.2 L. Надо сказать, что на съёмке подготовки невесты эти объективы также востребованы. Только вместо студийного света я дополняю комплект парой вспышек Canon 580 EX и Canon 600EX-RT, наряду с октабоксом Firefly и системой радиосинхронизаторов. Эти источники света я применяю иногда на прогулке и всегда в ресторане.

 

На основной съёмке фотосессии молодоженов в ЗАГСе и ресторане, а также вне помещения я применяю ещё пару объективов, Canon 70-200 mmF2.8 L и Canon 16-35 mmF2.8 L II, поскольку мне необходимо отснять как средние планы с красивым эффектом размытия, так и впечатляющие сверхширокоугольные планы с включением окружающего пейзажа/интерьера.

 



Copyright © 2012-2016. Свадебный фотограф Юрий Трондин

Яндекс.Метрика